Замена сцепления на СТО в Минске
- Качественная замена сцепления в Минске;
- Низкая стоимость замены корзины и дисков сцепления автомобиля;
- Минск - Автосервис Pro-CTO пер. Ольшевского 7/9;
- Консультация и заказ по телефонам ниже;
+375(29) 112-52-42
+375(33) 353-52-42
Пн.-Сб. с 9.00 до 20.00
Получите консультацию, оставьте свой номер телефона в форме ниже.
Цена Замены сцепления автомобиля в Минске
Наименование услуг | Стоимость, руб. |
---|---|
от 250,00. | |
от 250,00. | |
от 250,00. | |
Диагностика сцепления | от 10,00. |
Регулировка сцепления | от 15,00. |
Замена троса сцепления | от 35,00. |
Более точную стоимость замены сцепления авто в Минске уточняйте по телефону*
У нас БЕСПЛАТНО
Консультация по неисправности и ремонту;
Диагностика подвески;
Поиск и покупка запасных частей;
Комфортное место для ожидания.
Ремонт и замена сцепления автомобиля на СТО
Сцепление – это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам через коробку передач. Именно сцепление позволяет автомобилю ехать или стоять на месте при работающем моторе.
Рекомендуемый срок службы сцепления регламентирован и указан в руководстве по эксплуатации, как правило это 200-250 тыс. км., также на срок службы сцепления напрямую влияет манера езды (с пробуксовками или выжатым сцеплением).
Каковы симптомы изношенного сцепления?
Если в вашем автомобиле возникла какая-либо из следующих проблем, стоит незамедлительно обратиться на СТО в Минске для диагностики состояния сцепления:
- Пробуксовка сцепления – проявляется увеличением оборотов двигателя без перевода на ускорение. Машина не разгоняется несмотря на увеличение оборотов. Сцепление начинает проскальзывать, когда диск сильно изношен или сгорел в результате неправильного использования.
- Шум при нажатии на педаль сцепления - если звуки, исходящие от системы привода, меняются после нажатия на сцепление, это может свидетельствовать о неисправности выжимного подшипника сцепления или коробки передач
- Вибрации, ощущаемые на педали сцепления - вибрации, ощущаемые на педали сцепления при нажатии на сцепление, вызваны неуравновешенным вращающимся элементом. Это может быть деформированная нажимная пластина (корзина сцепления) или изношенный двухмассовый маховик.
- Рывки при переключении передач и запуске - могут свидетельствовать о поврежденном маховике, а также об изношенных опорах двигателя или коробки передач. Причиной также может быть неравномерное прилегание диска к нажимной пластине и наличие жидкости или смазки между их поверхностями.
- Ощутимый запах гари в салоне и снаружи - при пробуксовке сцепления прогорает фрикционный слой, который начинает издавать специфический запах гари
- Звон на холостом ходу - может свидетельствовать о неисправности двухмассового маховика
- Усиленная педаль сцепления - неисправность связана с изношенной направляющей втулкой выжимного подшипника
- Невозможность переключения передач – это отказ, препятствующий дальнейшему вождению. Это может быть вызвано разрывом троса сцепления (в тросовых сцеплениях), утечкой (в гидравлических сцеплениях), выходом из строя пластинчатого диска или выжимного подшипника.