Замена сцепления на СТО в Минске

  1. Качественная замена сцепления в Минске;
  2. Низкая стоимость замены корзины и дисков сцепления автомобиля;
  3. Минск - Автосервис Pro-CTO пер. Ольшевского 7/9;
  4. Консультация и заказ по телефонам ниже;

+375(29) 112-52-42
+375(33) 353-52-42

Пн.-Сб. с 9.00 до 20.00


 


   

Получите консультацию, оставьте свой номер телефона в форме ниже.

    5/5 - (14 голосов)

    Цена Замены сцепления автомобиля в Минске

    Наименование услуг Стоимость, руб.
    Замена диска сцепления от 250,00.
    Замена маховика от 250,00.
    Замена выжимного подшипника от 250,00.
    Диагностика сцепления от 10,00.
    Регулировка сцепления от 15,00.
    Замена троса сцепления  от 35,00.

    Более точную стоимость замены сцепления авто в Минске уточняйте по телефону*

    У нас БЕСПЛАТНО
    Консультация по неисправности и ремонту;
    Диагностика подвески;
    Поиск и покупка запасных частей;
    Комфортное место для ожидания.

    Получить консультацию
    на Замену сцепления автомобиля в Минске


    +375(29) 112-52-42
    +375(33) 353-52-42

     

      Ремонт и замена сцепления автомобиля на СТО

      Сцепление – это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам через коробку передач. Именно сцепление позволяет автомобилю ехать или стоять на месте при работающем моторе.

      Рекомендуемый срок службы сцепления регламентирован и указан в руководстве по эксплуатации, как правило это 200-250 тыс. км., также на срок службы сцепления напрямую влияет манера езды (с пробуксовками или выжатым сцеплением).

      Каковы симптомы изношенного сцепления?

      Сцепление замена МинскЕсли в вашем автомобиле возникла какая-либо из следующих проблем, стоит незамедлительно обратиться на СТО в Минске для диагностики состояния сцепления:

      • Пробуксовка сцепления – проявляется увеличением оборотов двигателя без перевода на ускорение. Машина не разгоняется несмотря на увеличение оборотов. Сцепление начинает проскальзывать, когда диск сильно изношен или сгорел в результате неправильного использования.
      • Шум при нажатии на педаль сцепления - если звуки, исходящие от системы привода, меняются после нажатия на сцепление, это может свидетельствовать о неисправности выжимного подшипника сцепления или коробки передач
      • Вибрации, ощущаемые на педали сцепления - вибрации, ощущаемые на педали сцепления при нажатии на сцепление, вызваны неуравновешенным вращающимся элементом. Это может быть деформированная нажимная пластина (корзина сцепления) или изношенный двухмассовый маховик.
      • Рывки при переключении передач и запуске - могут свидетельствовать о поврежденном маховике, а также об изношенных опорах двигателя или коробки передач. Причиной также может быть неравномерное прилегание диска к нажимной пластине и наличие жидкости или смазки между их поверхностями.
      • Ощутимый запах гари в салоне и снаружи - при пробуксовке сцепления прогорает фрикционный слой, который начинает издавать специфический запах гари
      • Звон на холостом ходу - может свидетельствовать о неисправности двухмассового маховика
      • Усиленная педаль сцепления - неисправность связана с изношенной направляющей втулкой выжимного подшипника
      • Невозможность переключения передач – это отказ, препятствующий дальнейшему вождению. Это может быть вызвано разрывом троса сцепления (в тросовых сцеплениях), утечкой (в гидравлических сцеплениях), выходом из строя пластинчатого диска или выжимного подшипника.

      Мы на карте