Замена лямбда-зонда
Лямбда-зонд — это приспособление регулирующие состав топлива в камере сгорания за счет измерения уровня несгоревшего кислорода в выхлопах. Современные авто оснащены двумя лямбда-зондами: один располагается за катализатором, другой — перед ним. От бесперебойного функционирования этого компактного по размерам устройства зависит работоспособность всей двигательной системы. Некачественное топливо, попадание тосола в корпус, механические повреждения, а также загрязнения датчика в виде сажи или отложений провоцируют некорректную работу лямбда-зонда и обуславливают необходимость его замены.
Признаки неисправности
Если кислородный датчик вышел из строя, на это могут указывать следующие «симптомы»:
- Появление рывков во время движения.
- Увеличенный расход топлива.
- Некорректная работа катализатора.
- Перебои в работе двигателя, «плавающие» обороты.
- Превышение токсичности выхлопных газов.
Диагностика и замена лямбда-зонда в автосервисе PRO-CTO
Диагностика лямбда-зонда производится в автосервисе с помощью визуального осмотра датчика на надежность соединений и наличие специфических сажевых и свинцовых отложений, а также при содействии специального прибора — цифрового вольтметра. Необходимость замены лямбда-зонда обусловлена засорением устройства, наличием отложений или его повреждением.
Данная процедура выполняется исключительно при выключенном зажигании и холодном моторе. Замену кислородного датчика производят в несколько этапов:
- отсоединение проводов и демонтаж старого датчика;
- установка нового зонда при помощи гаечного ключа;
- подключение проводки и проверка корректности работы устройства.
Обратившись в автосервис PRO-CTO, будьте уверены в качестве и точном соблюдении сроков выполнения работ. Автомастерская укомплектована по последнему слову техники, а наши работники — настоящие мастера своего дела, для которых заменить лямбда-зонд — не проблема.