Замена шаровой опоры
Шаровая опора — важнейший элемент подвески, сложный многокомпонентный механизм, призванный соединить рычаг и ступицу колеса и обеспечить нужный угол его поворота. В процессе эксплуатации машины именно шаровые опоры берут на себя большие нагрузки, за счет расположения в ходовой части ТС, что делает их подверженным механическому износу. Хотя ресурс этой детали относительно большой — примерно 100 тыс. км, неровные дороги и агрессивное вождение зачастую вызывают разрыв пыльника и ускоряют процесс износа опор. В этой связи диагностику механизмов подвески, в том числе и шаровых опор, рекомендуется осуществлять каждые 40-50 тыс. км. пробега.
Признаки неисправностей
Косвенно указать на скорый выход из строя этих элементов и на безотлагательную необходимость замены шаровых опор могут следующие «симптомы»:
- люфт колеса при покачивании;
- металлический стук или другой посторонний звук при наезде на препятствия;
- потеря устойчивости авто при движении по прямой;
- тугой поворот руля.
Игнорирование необходимости замены шаровой опоры может привести к печальным последствиям: от потери управляемости до выворота колеса на внешнюю сторону и даже его отрыва во время движения авто.
Где в Минске недорого поменять шаровые опоры?
Автосервис PRO-CTO оснащен передовым оборудованием, современными диагностическими стендами, профессиональными инструментами, что позволяет нашим мастерам выполнить любые работы по замене шаровой опоры в Минске оперативно и качественно. Вы будете приятно удивлены безукоризненным качеством обслуживания и ремонта, точностью диагностики, сервисом и ценами.
Если Ваш автомобиль оснащен двумя рычагами подвески, то замену шаровых опор верхних и нижних лучше осуществлять одномоментно, поскольку их ресурс одинаков. Стоимость услуги начинается от 30 рублем и незначительно варьируется в зависимости от устройства подвески авто, его марки, сложности работ.