Сайлентблок
Представляет собой резинометаллический шарнир, который состоит из следующих элементов: две втулки металлических, среди которых существует резиновая вставка. Данные детали необходимы для того чтобы соединять детали подвески, и за счет гибкой вставки среди втулок (резина, либо полиуретан) гасит колебания, которые передаются с одного узла к другому.
Подвеска транспортного средства выполняет тройную задачу: вести безопасно, мягко и точно. Иными словами, подвеске автомобиля необходимо обеспечивать активную безопасность, приемлемый комфорт и хорошую управляемость.
Сайлетблок является расходником
Обычная периодичность замены их раз в 100 000 километров пробега, но в отечественных условиях с нашим “неидеальным” дорожным покрытием, следует делать тех. осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.Наиболее распространенные симптомы свидетельствующие об износе сайлентблока подвески : например если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали “ватными” с большой задержкой – то это верный признак изношенного сайлентблока.
Для точного диагноза проблемы необходимо обратиться в авто сервис либо же проверить состояние сайлетблоков самостоятельно.Визуальный осмотр сайлентблоков следующий: нужно заехать на яму или подъемник, очистить сайлентблок от грязи и убедиться в отсутствии трещин и разрывов. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.