Проводиться диагностика автомобиля (при необходимости в присутствии клиента);
По результатам диагностики мастер-приемщик составляет смету (зап. части/ работа/стоимость);
После получения согласия, клиент оставляет авто на ремонт (предварительно заполнив заказ-наряд), либо записывается на удобное для него время;
При проведении ремонтных работ, возможно выявление скрытых дефектов узлов, агрегатов или расходников, в таком случае мастер-приемщик обязательно связывается с клиентом и согласовывает с ним возможные дополнительные работы и их стоимость. Только после согласования с клиентом, дополнительные работы принимаются к выполнению и отмечаются в заказ-наряде;
По окончании проведения ремонтных работ, мастер-приемщик сообщает клиенту о готовности автомобиля;
Для того, что забрать автомобиль, клиенту необходимо имеет заказ-наряд и документ удостоверяющий личность. Для юридических лиц — документы подтверждающие полномочия для получения транспортного средства;
Все претензии, касающиеся внешнего вида и комплектности автомобиля, клиент обязан предъявить непосредственно при получении;
При выяснении гарантийного случая, клиент должен незамедлительно связаться с автосервисом для выявления причин неисправности и скорейшего их устранения.