Качественная диагностика подвески в Минске

  1. Полная диагностика подвески автомобиля;
  2. Большой опыт в осмотре и диагностике подвески, низкие цены на СТО;
  3. Минск - Автосервис Pro-CTO пер. Ольшевского 7/9;
  4. Консультация и заказ по телефонам ниже;

+375(29) 112-52-42
+375(33) 353-52-42

Пн.-Сб. с 9.00 до 20.00


 


   

Получите консультацию, оставьте свой номер телефона в форме ниже.

    5/5 - (1 голос)

    Цена Диагностика подвески автомобиля в Минске

    Наименование услуг Стоимость, руб.
    Диагностика подвески (с последующим ремонтом) бесплатно
    Диагностика задней подвески от 10,00
    Диагностика передней подвески от 10,00

    Более точную стоимость диагностики и осмотра подвески в Минске уточняйте по телефону*

    У нас БЕСПЛАТНО
    Консультация по неисправности и ремонту;
    Диагностика подвески;
    Поиск и покупка запасных частей;
    Комфортное место для ожидания.

    Получить консультацию
    На осмотр и диагностику подвески автомобиля в Минске


    +375(29) 112-52-42
    +375(33) 353-52-42

     

      Диагностика ходовой автомобиля Минск

      Диагностика подвески (ходовой части) в Минске – это одна из самых распространённых услуг автосервисов. Давайте узнаем больше о ремонте и диагностике ходовой в Минске.

      Что такое ходовая часть автомобиля?

      диагностика подвески МинскЭто важный узел, связывающий колёсную базу с кузовом. Именно от него зависит комфорт во время дорожного движения: отлаженная правильно ходовая снижает дискомфорт от неровностей дороги, амортизирует должным образом удары колёс о дорожное покрытие, снимает уровень колебаний в салоне автомобиля и общей вибрации. При этом ходовая – это не отдельный элемент. Это совокупность сразу нескольких частей авто: колёс, моста, кузова и подвески (системы рессор).

      Что такое диагностика подвески авто и как часто ее нужно проводить?

      Как правило подвеску рекомендуется  «слушать». То есть, если Вы заметили аномальные звуки (стук, металлический скрежет, резкий удар и т.д.), которые систематически повторяются, что говорит о неправильной работе системы, то следует незамедлительно обратиться в автосервис для проведения детальной диагностики ходовой части автомобиля.

      Но не всегда акустически можно распознать повреждение какого-либо элемента или узла ходовой части автомобиля.


      Периодичность проверки состояния пыльников, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, пружин и остальных элементов подвески автомобиля, как правило, регламентирована производителем и указана в руководстве по эксплуатации. Этого регламента и следует придерживаться, так как несвоевременная замена «копеечной» детали может привести к более серьезным и дорогим поломкам других узлов.

      Во избежание серьезного и дорогостоящего ремонта ходовой части рекомендуется 1 раз в год проходить диагностику автомобиля с целью определения состояния узлов подвески.

      Мы на карте